Творческое задание по рекламе: пересекаем слова

  • Опубликовано: 10 April 2011
  • Автор: admin

Сайт Adme.ru подкинул идею, которая вроде бы лежит на поверхности и очень проста. Для начала просмотрите здесь текст новости, а также видео.

Думаю, это действительно впечатляюще. Но самое главное, что вы наверное уже поняли, в чем заключается ваше задание? Да, всё верно – мы будем составлять кроссворды. Но кроссворды не простые, а на тему рекламы. Здесь и здесь я предлагаю как образец глоссарии рекламных терминов. Ваша задача для первого СРСП подготовить один кроссворд на 40 терминов. Большой такой кроссворд. На занятие приносим распечатанный незаполненный кроссворд. На отдельном листе – ответы вопросы, а на третьем листе – ответы. Таким образом, к пятнице на занятие приносим три листочка.

Можете делать его, как вам заблагорассудится – вручную на листе в клеточку; в таблицах Excel, а можете использовать разного рода программы, коих в Сети предостаточно.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.